среда, 25 сентября 2013 г.

Подушка для барного стула (мастер-класс)

Иногда мне нечего не хочется делать, а иногда(как на этих выходных например) я прям не могла успокоиться. Мне хотелось сделать очень много всего, и даже не успела сделать то что задумала, но большинство получилось.

Сейчас покажу как же я шила подушки для барных стульев.


Для начала нам понадобится:
- барные стулья или обычные стулья которым нужны мякгие подушки
- два крадратных куска паралона
У меня 35х35 см
- ткань 
- ножницы
- швейная машинка
- шнурочки для завязок 

Я решила что у меня будут подушки в стиле пэйчворк. Была у меня джинсовая рубашка, которую я давно не ношу и просто отрез полосатой такани. Ищем подходяшюю ткань и приступаем.
Вырезаю по 18 квадратиков со сторонами 10 см. 













Сшиваем в шахматном порядке.
                                                               


     

              Разутюживаем каждый шов. 









  Теперь сшиваем дальше.











                    Опять разутюживаем.


И так нам нужно чтоб получилось 4 детали, каждая из 9 квадратиков, два куска паралона и отрез ткани шириной в 10 см и длиной .... ну так чтобы хватило на бока подушек, думаю гдето 150 см. У меня из остатков, так как шью из рубашки:) 

Теперь нужно сшить так чтобы получились подушки с бортиками.

Берем одну деталь и тот отрез что мы приготовили для бортика. 


Получаеться так что паралон больше верхней детали и нужно сделать так чтоб бортик заходил на верх паралона. На углах должен быть как бы защип, но и не защип, тоисть мы шьем по одной стороне и когда доходим до угла оставляем гдето 2,5 см ткани, складываем ее пополам и дальше продолжаем шить и так на каждом углу. Думаю все получиться) 



Или же подрезать параллон до размера деталей, а борт вырезать шириной такойже, как ширина паралона + припуск, длина тогда должна быть меньше.
Но у меня не так) 
В общем дальше я примеряла деталь с бортом и приступила к пришиванию второй детали, в уголки вставила шнурочки, вывернула и вставила во внутрь паралон, предварительно оставив дырочку (потом мы ее зашьем). Зашиваем дырочку. 


И любуемся подушечками, получились они очень мягкими) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий