вторник, 17 сентября 2013 г.

Lavander cupcake

       


Вчера увидела рецепт лавандовых капкейков и решила что пора! пора уже приготовить что то с лавандой. Уже давно заметила что в выпечку, в начинки для макарон добавляют лаванду. Пришел и мой черед. Вот что у меня получилось. 

Тесто сделала с небольшими отступлениями от рецепта. 



На 6 шт (у меня получилось 7)
50 гр сливочного масла
60 гр сахарной пудры
2 желтка 
80 гр муки
1 чайная ложка разрыхлителя
50 гр молока
1 чайная ложка лимонного сока
1\2 чайной ложки слегка измельченной лаванды


Крем swiss meringue buttercream

очень он мне нравиться. И тем более у меня теперь есть комбайн Kenwood, который теперь все за меня взбивает.
Добавила в него немного красного и синего красителя и апельсиновую эссенцию.
Взбила масло с пудрой, добавила яйца, взбила. Добавила сухие ингредиенты, а потом молоко. 

Выпекала 20 минут при 180 градусах. 



О вкусе скажу... ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО. оказывается я люблю выпечку с лавандой=) теперь хочу что то еще с ней приготовить. Очень интересно получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий