среда, 14 августа 2013 г.

Я сладкоежка!


Или еще хуже, я просто обжора=) Могу есть все сладкое целыми днями, с самого утра и до вечера, сначала сладкое потом соленое, потом еще что то. Это ужасно.
Раньше я думала что конституция моего тела такая что я не поправляюсь и могу валить в себя все что за хочу, а нет! я поняла это когда джинсы перестали застегиваться и все что я одевала на себя было мешковатым, размера на два больше чем я была, так мне было комфортней. 67 кг на весах меня шокировал, хотя я никогда не следила за весом, была всегда примерно одно размера. 
Решила остановиться! Хватит!! И 1.5-2 года назад я решила пересмотреть свое питание, начала делать зарядку по утрам (сначала это было качание пресса не вставая с кровати). Стала принимать еду по времени, каждые три часа. И... О БОГИ... гдето за год я стала весить 54 кг! Утренняя зарядка стала более длительной и у


сердной, питание более правильным, очень тяжело было готовить себе одно, а мужу другое. Так много времени занимала у меня готовка. Мужу котлетки жареные, а мне тефтельки паровые. 
С приходом тепла начала бегать. Как же мне было тяжело выйти на пробежку, но мне понравилось. Бегала я через день и за два месяца я стала весить 52 кг, тут я начала позволять себе всякие вкусняшки, тортики, шоколадки. Как же я их люблю. Но я приучила себя есть их только по утрам, вечером даже не хочется ничего, но раз в неделю я и вечерком позволяла мороженое или шоколадку) 
 Сейчас перестала бегать, боли в коленях и хруст не давал мне даже нормально заниматься, разные тренировки, Джилиан Майерс, бодирок, а потом Египет ВСЕВКЛЮЧЕНО, поездка к родителям мужа, боли в коленях не проходили. Тренировки стали менее интенсивными. 53.5кг Больше готовлю сладостей для мужа, а как же я люблю готовить для него=)
Сейчас стараюсь очень хорошо размять суставы перед тренировкой и только тогда начинаю, концентрируюсь на приседаниях, что б напрягались только мышцы, а не коленки! Восстанавливаю утренние пробежки, приобщаю к спорту мужа. 

Мне так нравиться что происходит с моим телом, прорисовыеваеться пресс, мышцы на ногах... и пока все. Мне так нравиться смотреть на свой живот, он таким никогда небыл! Думаю осенью с мужем пойдем наконец-то в спорт-зал.
Прекращаю трескать крем для кексов и больше уделять времени себе любимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий