вторник, 13 августа 2013 г.

Первая запись

http://savenets.blogspot.com/ мой старый блог, не могу на него зайти. 
Решила сделать новый, а что... много нового, и блог новый=) Будет интересно!
Фотографирую, откармливаю мужа всякими вкусняшками, пеку, в том числе и на заказ.

Первая запись будет о том как я пекла наполеоны на заказ.

домашнее слоеное тесто

Нужно было испечь два наполеона по 2.5 кг каждый, один из слоенное-рубленого теста, второй из слоенного. Обычно пеку я для знакомых, и каждый раз я переживаю что что то будет не так, а вдруг не понравиться, а вдруг что то еще =) 
  Нашла рецепты, начала готовить, так как я еще параллельно работаю пришлось начать заранее. Отдать нужно было в восскресение, начала готовить в среду) 
слоенно-рубленое тесто
Когда-то я делала классическое слоенное тесто, но видимо что то сделала не так, и тесто получилось не совсем так как должно, решила тогда что лучше купить в магазине. Но когда искала в этот раз, нашла очень хороший рецепт, и к нему очень очень много отзывов, читала их целый день и боялась получиться ли у меня так же?
Один и второй тортик должны быть с заварным кремом, как же мы любим Наполеоны с заварным кремом=)
Накупила продуктов и начала.
Сначала решила сделать слоенное рубленое, так как его быстро замесил и оставил отдыхать. 


Домашнее Слоенное Тесто:

слева: рубленое, справа: слоенное
Тесто 1:
200 г. маргарина (лучше сливочного)
2/3 стакана муки
Тесто 2:
1 яйцо
вода холодная
2 стакана муки
1/4 ч.л. сока лимона
щепотка соли

Маргарин порубить с мукой в крошку, сформировать шар (тесто 1). 
В миску насыпаем муку для теста 2, солим, добавляем лимонный сок. 
В стакан разбиваем яйцо, доливаем воды до 2/3 стакана, слегка смешиваем и выливаем в миску с мукой. Замесить тесто сначала ложкой, затем руками.
Раскатываем тесто 2, на него кладем шар из теста 1.
готовый Наполеон, 1650 грамм
Заворачиваем «конвертом». Убираем тесто в холодильник на 30 минут.
Через 30 минут достаем тесто и раскатываем его прямоугольником. Снова делаем «конверт» и отправляем в холодильник. Эту же процедуру повторяем третий раз.
Готовое тесто (так как оно есть «конвертом») делим на 6 частей. Раскатываем, кладем на протвинь и выпекаем при 200С по минут 15 каждый. Готовые коржи складываем друг на друга, и ждем полного остывания. 
Потом мажем кремом. 
Я приготовила коржи для двух тортов и спрятала их до субботы, но из обрезков сделала мужу на пробу. 
из рубленного теста получился чуть тяжелее 1750 грамм




Крем я сделала заварной :

6 желтков 
1000 молока
200 гр сахара
80 гр муки

Смешиваем желтки муку и немного сахара, до однородного состояния, тем временем ставим на огонь молоко сахаром и ванильным экстрактом, кипящее молоко вливаем в желтки и тщательно перемешиваем, ставим опять на огонь, ждем загустения постоянно помешивая, готово! 

Как раз на в этот день когда мне нужно было испечь коржи и решила в очередной раз попробовать сделать крем для капкейков(swiss-meringue-buttercream), ОДИН! раз он у меня получился, и все он напрочь отказывался со мной дружить, в итоге двух попыток у меня осталось 6 желтков которые благополучно превратились в нежнейший заварной крем=) 

Получилось два маленьких наполеона со слоенно-рубленого теста и слоенного.
О вкусе : мне понравились оба! Но слоенное тесто просто НЕРЕАЛЬНОЕ! столько слоев у меня еще небыло. хрустящее, нежное, люблю когда много крема, откусываешь кусочек, а крем так и лезет со всех сторон.... это божественно... 

Прослоила, отдала заказные Наполеоны, надеюсь им понравилось=) Нужно было попросить что б они мне хоть смс написали=) 

Скоро буду готовить торт с цветными коржами для Мальчика на 4 года.
Как же мне нравиться печь!! На данный момент это самое мое любимое дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий