вторник, 29 октября 2013 г.

Осенний пикник

Осень началась с дождей и вот только в конце ноября вылезло солнышко. Радуемся последним теплым денькам.


Были в Пуще-Водице, на третей линии. Когда-то летом туда поехали... и нас там застал такой дождь, у нас даже зонты промокли=)
Както совсем не получается вести блог, времени не нахожу, но когда нахожу выкладываю сразу по три записи.
Эта неделя была для меня очень насыщена. После отдыха на природе я вышла на роботу на 9 дней. 
Тяжело было только последние 3 дня. У меня так болели ноги, что даже когда я утром просыпалась они болели так же. Зато я знаю свои силы.
Еще новость, для меня хорошая. Так как я уже начала задумываться об увольнении, нам сообщили что м-н Iceberg закрывается! И я даже обрадовалась. 
Оказывается очень сложно быть на роботе и нечего не делать. Хотя с первых слов звучит заманчиво. Сиди и нечего не делай. Это точно не для меня. Хорошо мне было только пол года. Ну не создана я для такой роботы, хочется что то делать, чем-то заниматься. 
В голове все время мысли, и не очень хорошие. 
Но я не об этом. Как только я узнала о закрытии, обрадовалась! УРА УРА УРА!!! работу искать пока не собиралась, но уже в первый день мне предложили пойти в другой магазин. ну и я согласилась, зарплата больше, а график такой же. Ну что ж магазин Bebe жди меня.
Надеюсь что девочкам из айсберга тоже так повезет.


Покажу много фотографий с пикника.
Погодка нас порадовала.
Отдыхали с нашей подругой Дашей и Максимом













































































Комментариев нет:

Отправить комментарий