понедельник, 27 октября 2014 г.

Булочки Синнабон!



Эти булочки самые вкусные булочки во всем мире для меня!
Все кто просил рецепт. Вот он! Оригинал я взяла здесь. Ну что начнем. Расскажу как делала это я! 

Начнем?

250 мл теплого молока
1 взбитое яйцо
1/4 стакана растопленого сливочного масла
3 столовые ложки теплой воды
1 чайная ложка ванильной эссенции
3 1/3 стакана муки (обычные стаканы, в стакане примерно 150 гр. муки. получается 500гр муки)
3/4 чайной ложки соли
3 столовые ложки сахара
2 чайные ложки сухих дрожжей

Теплое молоко и теплую воду смешать и растворить в молоке дрожжи. Муку просеять, и смешать все сухие игридиенты (сахар, мука, соль).

Растопить масло

 Добавить в муку взбитое яйцо, растопленное масло, молоко с дрожжами.

Замесить тесто, я делаю в комбайне. 
Накрыть пленкой или полотеничком и оставить отдыхать в теплом месте на 45 минут.Тесто должно увеличиться в 2 раза. У меня самое теплое место на открытой дверце в духовке включенной на 50 градусов. 
справа тесто уже после 45 мин. отдыха в тепле
 Пока тесто отдыхает, сделаем начинку.

стакан сахара
4 ч.л. корицы
50 гр масла (комнатной температуры)

Все смешать. Должно получится что то вроде мокрого пляжного песка)

Тесто подошло!
Выкладываем его на стол посыпанный мукой и раскатываем. Места на кухне у меня не много, поэтому тесто на весь стол раскатала. Пришлось даже обрезать немного (из остатков я сделала мини-рулетик с шоколадом и апельсиновыми цукатами).
Тесто посыпаем нашей начинкой, равномерно. В этот раз с делала много маленьких булочек. Чтоб на два укуса=) 
Скрутить рулетом и порезать (очень удобно резать ниткой, хотела я это сфотографировать, но так и не получилось у меня). Выложить на противень, не плотно, что б было место для их роста. 
Накрыть полотенцем и подождать еще минут 20-30, за это время разогреется духовка до 190 градусов. 

 Выпекать минут 30-35, мои малыши выпекались минут 20. 


это уже в духовке, прошло 7 минут.
 Пока пекутся булочки, делаем глазурь.

Сливочный сыр
сахарная пудра
лимонный сок
молоко

100 гр сливочного сыра (Филадельфия, буко, альменте, президент, у меня филадельфия из магазина Фермерское молоко)
100 гр сахарной пудры
пару капель лимонного сока (можно и без него)
немного молока (без него тоже можно обойтись)
все смешать.
Я не взбивала, просто ложкой перемешала.
 Как только наши красавчики зарумянились, достаем из духовки и сразу заливаем глазурью.
ВСЕ! Все достаточно просто. Если будут вопросы, пишите, всем помогу, подскажу=)









Комментариев нет:

Отправить комментарий