суббота, 19 апреля 2014 г.

Diet Cake



 DIETCAKE

Пусть у этого тортика будет такое название. Делаю его второй раз, и все так же вкусно! Отныне я буду только такими сладостями питаться! 
У меня несколько новостей. 
Первая: Теперь я свободный человек. И у меня очень много планов на мой неопределенный временем отпуск=)
и Вторая: Я опять займусь спортом. Я и так его не бросала, но все же меньше стала ему времени уделять. Займусь своим питанием, и перестану уплетать сладкое безконтрольно=)
Итак с завтрашнего дня я иду в спортзал и буду там заниматься! 
А сегодня у нас рецептик, и это первая моя попытка сделать пошаговый рецепт. Начнем




Для бисквита:

4 яйца
40гр овсяныйх отрубей
щепотка соли и лимонной кислоты
ваниль
1/3 ч.л.стевии

Для крема: 

200 гр творога (у меня домашний, жирный)
2 банана
100-150мл молока, только чтоб не сильно жидко было
1/3 ч.л. стевии
20 гр желатина














О том что я решила сделать пошаговый рецепт я вспомнила только тогда, когда поставила бисквит в духовку. Получится без замеса теста. Но я подробненько все опишу)) 
Включаем духовку на 180 градусов
Застелаем форму бумагой или смазываем маслом
Очень аккуратно отделяем белки от желтков, если капелька желтка попадет, ничего не взобьется! Взбиваем до жестких пик белки с щепоткой соли и лимонной кислоты. Долго-долго! Чтоб они стояли прям. Дальше уменьшаем обороты в миксере и подмешиваем желтки. Очень аккуратно, чтоб белки не опали. Берем нашу клетчатку (отруби) и стевию, так же аккуратно подмешиваем в нашу смесь, но только не миксером, а лопаткой или ложкой. 
Выкладываем в форму и в духовку минут на 25-30. У меня форма маленька 17-18см вроде. 

Приступим к крему:
Желатин насыпаем в емкость и заливаем водой минут на 10.


Берем стакан для погружного блендера, кладем туда творог, банан, стевию. Пюрируем. Мне показалось сильно густо, я добавила молока, мл 100-150.

 Творог просто у меня твердый был, домашний, жирный. Все смешиваем до однородного состояния. Кстати если нет стевии то можно добавить мед или на худой конец сахар) 


А Стевия, кстати, очень мне нравится, в ней 0 (ноль) ккал. И она натуральный подсластитель, но имеет горьковатый привкус, когда положить ее много очень) такая вот она концентрированая. 
В общем подслащаем по вкусу) 
Теперь разберемся с желатином. 







Я придумала такой способ : заливаю в стаканчике желатин водой, он разбухает. Потом наливаю в чашечку побольше кипяток, и ставлю в нее свой стаканчик.





  От тепла воды, желатин начинает плавится, я его перемешиваю, и он полностью растворяется. Потом вливаю растопленый желатин в наш крем, можно ложкой, а можно и блендером это все хорошо перемешать. Поставить в холодильник, чтоб он немного остыл и застыл, минут на 10. 















Пока мы сделали крем, скорее всего испекся наш бискит. Ему нужно остыть. Хорошо остыть! 
Остывший бисквит разрезаем на два или три коржа, и намазываем кремом. Тут я тоже забыла что делаю пошаговый рецепт,  и фотографий как я мажу крем нет)))
Следущие фото уже готового торта! Ну и разрез) 



Получился вкусный и очень легкий торт) с легким банановым ароматом, напомнил мне банановый коктеиль)


А вот первый мой тортик был немного другим, не менее вкусным. Там вместо отрубей - кукурузный крахмал, а вместо банана - перетертая замороженая клубника. Она была жидковатой, поэтому молоко я не добавляла. Все так же делала. Сверху полила шоколадом, просто растопленым. Не очень диетично, просто вкусно) а вот если бы у меня был шоколад с большим содержанием какао, тогда  другое дело)
Торт лучше хранить в холодильнике. Можно делать с чем угодно, с ягодама и бананами, может просто какао добавить) 
Кстати я посчитала сколько во всем тортике кал. 
На весь вес около 800 кал.
На 100 грам 130кал 
(И это у меня очень жирный домашний

творог, у него наверно 30%жира 100гр около 300 калл.)
В нем только польза - белок, сложные углеволы. Пойду-ка сьем еще кусочек







Комментариев нет:

Отправить комментарий